Какой метод позволяет оценить характер взаимоотношений обучающихся?

ОтветыВзаимоотношенияКакой метод позволяет оценить характер взаимоотношений обучающихся?
14 Ответов

Вопросы и ответы к аттестации педагогических работников на сайте диагностика.сдпк.рф.

1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?

1. Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» √2. Закон «Об образовании в Российской Федерации» 3. Конституция РФ 4. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.

2. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образов...

Подробнее

Тесты с ответами по предмету теория и методика воспитания

Вопрос № 1 Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются…

способ воспитания
достижение воспитательных целей
взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников
«инструментарий» воспитания
Внешнее выражение процесса воспитания

Вопрос № 2 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется…

со...

Подробнее

ГУДО «Вороновский центр творчества детей и молодёжи»

В.В. Яварович

Контроль учебной деятельности учащихся

(методические рекомендации)

Введение

Данные методические материалы – приглашение к размышлению о том, как в системе педагогической деятельности реализуется такой ее компонент, как диагностика. Он раскрывает практический опыт педагогов дополнительного образования по контролю и оценке знаний, умений и навыков обучающихся.

Какое мес...

Подробнее

Ответы на тесты

для аттестующихся учителей начальных классов

1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?

1988 г. 1989 г. 1990 г. 1991 г.

2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения

16-летнего возраста; 18-летнего возраста; 14-летнего возраста; 12-летнего возраста.

3. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и о...

Подробнее

Примерные вопросы из Национального Центра Тестирования позволят Вам подготовиться к Национальному квалификационному тестированию педагогов и приравненных к ним лиц по блоку

“Педагогика, методика обучения”.

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 30 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Принципы воспитания

Правильная половая идентификация это задача системы

Методы воспитания

Ра...

Подробнее

Тесты по «Педагогическому мастерству» (решенные) Какая функция является главной?
Оценочная.
Организаторская.
Планирования.
*Управления.
Некоторые функции педагога названы неправильно. Найдите их.
Аналитическая, диагностическая
*Дифференциации, систематизации.
Планирования, управления.
Организаторская, контрольная.
Об отношении учащихся к своему учителю можно узнать, задавая им следующи...

Подробнее

Автор: Трубникова Светлана Евгеньевна

Часть 1.

Психология и психофизиология восприятия учебной информации. Динамика развития личности учащегося в зависимости от его индивидуальных, возрастных, гендерных особенностей

Учебная информацияотносится к такому типу информации, который нуждается вдетальной, а, иногда, и длительной проработке со стороны высшей нервной деятельностиученика. Это следует из самой природы восприятия как психофизиологического процесса, в о...

Подробнее

КГБОУ СПО «Алтайский Колледж Информационных Технологий»

Аннотация:

В нашем исследовании анализируется проблема взаимоотношений педагогов и обучающихся в системе развивающего образования. Рассматриваются эффективные методы исследования структуры взаимоотношений субъектов образовательного процесса, педагогического стиля преподавателя, педагогического общения, барьеров общения, конфликтов, проблем коллектива подростков колледжа.
Тема работы показывает, что исследования пос...

Подробнее

Какие методы изучения учащихся и ученических коллективов?

Методы изучения учащихся и ученических коллективов делятся в зависимости:

1) от характера участия школьников в их применении — на пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности) и активные (анкетирование, тестирование, социометрические измерения, проективные)

2) от времени проведения — на сиюминутные (анкетирование, тестирование) и долгосрочные;...

Подробнее

Тесты по педагогике

Идеальный педагог:

учитель, ведущий процесс на образцовом уровне;

абстрактный образ, позволяющий лучше понять цель подготовки учителя;

учитель, исповедующий определенные научные идеи;

учитель, стремящийся к образцовому порядку в классе.

Структурный компонент педагогической деятельности, выражающийся в умении преподавателя отбирать наиболее удачные варианты в построении учебного занятия, моделировать...

Подробнее

Взаимодействие преподавателя и обучающегося в различных моделях обучения

Организация деятельности преподавания и деятельности учения в процессе обучения зависит от специфики построения (структурирования) содержания учебного материала и применяемых ведущих методов и средств обучения. Это оказывает существенное влияние на характер взаимодействия в обучении учителя и учащихся, характер организуемой учителем мыслительной деятельности обучающихся, особенности их познавательной деятельност...

Подробнее

66 вопросов

Показать Скрыть правильные ответы

Вопрос:

Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии, как…

Варианты ответа:

разработка дидактического аппарата установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций определение целей урока определение критериев эффективности урока проведение педагогиче...

Подробнее

Психолого-педагогические тесты с ответами.

Тесты № 1 по социализации ребенка — ответы

Под социализацией понимается:
а) система социальных отношений, положительно влияющая на жизнедеятельность;
б) адаптация человека к сложившимся социальным отношениям;
в) изменение системы социальных ценностей, действующих в обществе;
г) включение индивида в социальные отношения, усваивая социальный опыт.

2. Социализац...

Подробнее

№ 40 К компетенциям педагогических работников в сфере информационных и коммуникационных технологий относятся: (выберите несколько

правильных вариантов ответа)

1. наличие общих представлений о дидактических возможностях ИКТ;

2. умение конструировать логически понятную педагогическую систему, позволяющую ставить задачи, отбирать содержание учебного материала,

выбирать методы, формы и средства организации учебновоспитательного процесса;

3. владение осн...

Подробнее