Ваша реакция-продавец в магазине все что то предлагает, мешая вам выбирать?

ОтветыВзаимоотношенияВаша реакция-продавец в магазине все что то предлагает, мешая вам выбирать?
9 Ответов

Библиотека » Эффективные продажи. » Мерчандайзинг, искусство прямых продаж

Мерчандайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале.
(Профессионализм продавцов как важная составляющая мерчандайзинга)

«Магазин, прачечная, химчистка,— здесь люди бывают каждый день. Что они могут купить? Как их встречают? Как разговаривают с ними? Сколько времени они тратят на всякого рода хлопоты? Работа сферы обслуживания связана с настроением людей теснейшим образом. Ведь это не просто пред...

Подробнее

Часто на собеседованиях на позицию менеджера по продажам можно встретить стандартные вопросы-тесты для продавцов. Для меня загадка, как можно на эти вопросы ответить правильно, и как обирают правильные ответы HRы.

Поделитесь опытом, какие вопросы на тесты для продажника вы встречали, уважаемы менеджеры, и какие правильные ответы на них нужно давать.

Вот что мне повстречалось:

1)У отдела горит план. Менеджер, общаясь с клиентом, понимает, что возможны 2 пути: сейчас соверш...

Подробнее

Из этой статьи вы узнаете:

Как предложить товар, чтобы его купили Как предлагать товар магазинам Как предлагать товар в соцсетях и по телефону Как правильно предлагать товар торговому представителю

Отечественная экономика не так давно встала на рельсы рыночных отношений, с этого момента каждый из продавцов задается принципиальным вопросом: как предлагать товар или услугу, чтобы покупатель заинтересовался. Рассмотрим ключевые аспекты данного вопроса.

Как пред...

Подробнее

Если сейчас в вашем магазине одежды не достаточно продаж, вы ощущаете нехватку количества клиентов, выручка «не та», которую вы хотите (или не та, что была раньше) — проверьте, не совершаете ли вы эти ошибки?

Уверен, что поработав над их исправлением, вы поменяете ситуацию в лучшую сторону.

Для повышения продаж иногда достаточно просто исправить ошибки, чтобы получить результат.

Список ошибок, о которых пойдет речь в этой статье, взяты из практики моих ...

Подробнее

Фото: cnews.ru

Он дает вам лишний товар в нагрузку

Когда вы покупаете «Биг Мак», вам предложат картошку и пирожок, а когда технику — кучу расходников и вообще всё, что лежит рядом. Таковы правила торговли, продавцы тут не виноваты, их обязывают все это говорить. Но важно уметь сказать «нет». Давайте потренируемся:

— При покупке трех предметов — четвертый в подарок!
— Нет, спасибо. (Чаше всего стоимость четвертого «подарка» заложена в стоимость первых трех, и чаще в...

Подробнее

Представьте, что вы заходите в магазин, чтобы выбрать подарок. К вам тут же подходит продавец-консультант, а вы машинально отвечаете: «Я просто смотрю» и отходите от него подальше. Возможно, вам нужно больше информации, вы хотите задать пару вопросов или вы даже не знаете, что вам нужно. Единственное, что вы знаете наверняка – вы не хотите, чтобы на вас давили. Сегодня миллионы людей в магазинах по всему миру отвечают продавцам: «Я просто смотрю». Так срабатывает наш защитный механизм, вырабо...

Подробнее

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает ...

Подробнее

Посочувствуйте этим людям, скорее всего, работа продавцом не их призвание, им просто нужно зарабатывать деньги на жизнь себе и своим детям. Чаще всего это наемные работники, которые работают не на себя, а на работодателя. Их заставляют быть активными, обращаться к покупателю, спрашивать – что он хочет, предлагать что-то, говорить какие-то заученные фразы. Они не могут просто стоять и молчать, иначе их уволят.

Меня тоже раздражает такая назойливость, особенно в магазинах одежды и обуви,...

Подробнее

Главный законодательный акт, регламентирующий отношения потребителей и продавцов – это Закон №2300-1-ФЗ, отстаивающий права именно потребителей, мало уделяет внимания защите прав продающей стороны.

В чем состоят законные права продавца, как избежать конфликта сторон?

СодержаниеПоказать

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-31-84 или задайте вопрос на са...

Подробнее